продукты для японской кухни
японская косметика
необычные подарки
Ошибки работы сайта

Ошибки работы сайта

Просьба описывать проблемы и ошибки сайта, для их оперативного исправления.

Master

После подтверждения заказа, в верхней части страницы получил вот такие распечатки. ;-) Warning: file(http://fcr.russianpost.ru/autotarif/Autotarif.aspx?viewPost=36&typePost=1&postOfficeId=630106&weight=1974&value1=602&countryCode=643) [function.file]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 103 Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 104 Warning: mail(/tmp/php/php_mail.log) [function.mail]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 319 Warning: mail(/tmp/php/php_mail.log) [function.mail]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 334 А вообще, сайт как всегда прекрасен! (жаль нет смайлика "поцелуй" )

2010-04-03

Модератор

Уважаемый и чуткий наш Master Выскакивание нелерых строчек на данный момент должно быть вызванно небольшим обновлением нашего сайта, в которые также, по плану входит "избранное" (блокнот), которое Вы так хотели

Isami

Пытаюсь оформить заказ на 4 товара, наложенным платежом, а сайт мне выдает "Внимание! При заполнении формы были допущены ошибки! Корзина пуста !!!" Вроде бы все поля заполнены верно - индекс, адрес, телефон, е-мейл, ФИО. Раньше с этим проблем не возникало, уже два раза пользовалась услугами этого сайта. Заполнялось аналогично. В чем ошибка?

2010-01-18

Модератор

Мы проверили работу сайта через Ваш личный кабинет, все работает исправно, видимо у Вас индивидуальная ошибка. Мы уже отправили Вам письмо с помощью

Master

Соглашусь с Xom9k, сложно найти на этом сайте ошибку. Сайт замечательный! (тфу.тфу.тфу. через левое). Однако, сегодня... Я, выйдя из душа, ещё внегляже, надумал подключиться к этому замечательному ресурсу, чтобы уточнить состояние моего заказа и прочитать ответ на моё сообщение. Когда прочитал приветствие: "Здравствуйте,...., мы рады вас видеть!" сконфузился. Пришлось одеться. И только после этого вернуться на ресурс.

2009-09-30

Модератор

ахахах ))))))))))))) Извините, что смутили Вас, но согласитесь, если бы было написано «Мы рады Вас НЕ видеть» было бы совсем не дружелюбно А вообще мы страшно рады, что у нас такие веселые клиенты

Master

Ой. Ой. Совсем забыл. Извините. Хотел предложить... Это конечно же не ошибка, но.. просьба наверное. На некоторых ресурсах перечень товара в корзине сохраняется при выходе до следующего посещения сайта. Я, например, увидел интересный товара, но не готов его заказывать почтой (для посылки мне выгоднее набрать несколько товаров). В следующий раз мне придётся его снова искать в каталоге, если я о нём не забуду. У вас есть возможность заказывать товар - это хорошо! А если бы выбранные товары ещё "хранились" в корзинке было бы великолепно.

2009-09-30

Модератор

Мысль абсолютно здравая, и именно так и работала наша корзина первые месяцы работы сайта. А затем у нас участились случаи ошибок в заказах, т.е. клиенты забывали о том, что в корзине уже лежал товар и дозаказывали новый и, не проверяя корзины отправляли заказ. Так что нам пришлось отказаться от этой функции, чтоб не путать клиентов. Вот так

MyLastPageFirst

Здравствуйте. Сайт всем нравится, собираюсь уже сделать свой первый заказ. Но вот одно большое неудобство - почему-то не отображаются картинки товаров. Именно что разделов, например, палочки для еды, чайный набор и т.д. все видно, а когда заходишь в один конкретный - на месте картинок просто белый фон. Приходится заходить на страницу каждого товара отдельно, чтобы оценить внешний вид. Пробовал в Google Chrome и в Опере 9.64 - результат один и тот же.

2009-08-17

Модератор

Добрый день! Такие жалобы к нам раньше не поступали, спасибо, что сообщили о неисправности, постараемся в ближайшее время разобраться с проблемой.

Юлия Михайловна Гусакова

Доброй ночи! Делаю заказ, но не получается вписать адрес доставки, В чем дело?

2009-07-25

Модератор

Здравствуйте, Юлия Михайловна! Не могли бы Вы указать какая ошибка выводится на сайте после попытки сделать заказ, т.к. мы до конца не можем понять Вашу проблему. Заказы приходят к нам в обычном режиме, включая тестовый заказ, который сделал наш программист после Вашей жалобы. Спасибо.

Ольга Сергина

Здравствуйте. Хотела сделать заказ и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Как это сделать? Что я оформляю не так?

2009-05-22

Модератор

Заказы приходят к нам в обычном режиме и пока ошибку мы не нашли. Не могли бы Вы описать более подробно Ваши действия, а проще позвонить нам и мы с удовольствием примем заказ у Вас по телефону =) Удачи =)

Анастасия Грецова

подскажите как изменить свой номер случайно перед заказом написала не тот мне прислали сообъщение а как изменить не понемаю

2009-03-17

Модератор

Мы всё сделаем за Вас, не переживайте

Xom9k

Эххх скока сижу не могу найти ошибок хорошо работаете продалжайте в такомже тэмпе 8)

2007-02-28

Модератор

=)) Спасибо, будем расчитывать на вашу редакторскую помощь и дальше :roll

Xom9k

Ребят у вас тут ошибка мб http://www.sakura-shop.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,17/Itemid,81/ 2 брелка виде слона а названия разные мб исправите? :roll

2007-02-20

Модератор

О да, сейчас исправим, спасибо за постоянную помощь =))

Написать сообщение

Для того, чтобы оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.