Просьба описывать проблемы и ошибки сайта, для их оперативного исправления. |
Master После подтверждения заказа, в верхней части страницы получил вот такие распечатки. ;-) Warning: file(http://fcr.russianpost.ru/autotarif/Autotarif.aspx?viewPost=36&typePost=1&postOfficeId=630106&weight=1974&value1=602&countryCode=643) [function.file]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 103 Warning: implode() [function.implode]: Invalid arguments passed in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 104 Warning: mail(/tmp/php/php_mail.log) [function.mail]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 319 Warning: mail(/tmp/php/php_mail.log) [function.mail]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/vhosts/sakura-shop.ru/httpdocs/inc/blocks/korzina_block/korzina_block.php on line 334 А вообще, сайт как всегда прекрасен! (жаль нет смайлика "поцелуй" ) |
2010-04-03 |
Модератор Уважаемый и чуткий наш Master Выскакивание нелерых строчек на данный момент должно быть вызванно небольшим обновлением нашего сайта, в которые также, по плану входит "избранное" (блокнот), которое Вы так хотели |
Isami Пытаюсь оформить заказ на 4 товара, наложенным платежом, а сайт мне выдает "Внимание! При заполнении формы были допущены ошибки! Корзина пуста !!!" Вроде бы все поля заполнены верно - индекс, адрес, телефон, е-мейл, ФИО. Раньше с этим проблем не возникало, уже два раза пользовалась услугами этого сайта. Заполнялось аналогично. В чем ошибка? |
2010-01-18 |
Модератор Мы проверили работу сайта через Ваш личный кабинет, все работает исправно, видимо у Вас индивидуальная ошибка. Мы уже отправили Вам письмо с помощью |
Master Соглашусь с Xom9k, сложно найти на этом сайте ошибку. Сайт замечательный! (тфу.тфу.тфу. через левое). Однако, сегодня... Я, выйдя из душа, ещё внегляже, надумал подключиться к этому замечательному ресурсу, чтобы уточнить состояние моего заказа и прочитать ответ на моё сообщение. Когда прочитал приветствие: "Здравствуйте,...., мы рады вас видеть!" сконфузился. Пришлось одеться. И только после этого вернуться на ресурс. |
2009-09-30 |
Модератор ахахах ))))))))))))) Извините, что смутили Вас, но согласитесь, если бы было написано «Мы рады Вас НЕ видеть» было бы совсем не дружелюбно А вообще мы страшно рады, что у нас такие веселые клиенты |
Master Ой. Ой. Совсем забыл. Извините. Хотел предложить... Это конечно же не ошибка, но.. просьба наверное. На некоторых ресурсах перечень товара в корзине сохраняется при выходе до следующего посещения сайта. Я, например, увидел интересный товара, но не готов его заказывать почтой (для посылки мне выгоднее набрать несколько товаров). В следующий раз мне придётся его снова искать в каталоге, если я о нём не забуду. У вас есть возможность заказывать товар - это хорошо! А если бы выбранные товары ещё "хранились" в корзинке было бы великолепно. |
2009-09-30 |
Модератор Мысль абсолютно здравая, и именно так и работала наша корзина первые месяцы работы сайта. А затем у нас участились случаи ошибок в заказах, т.е. клиенты забывали о том, что в корзине уже лежал товар и дозаказывали новый и, не проверяя корзины отправляли заказ. Так что нам пришлось отказаться от этой функции, чтоб не путать клиентов. Вот так |
MyLastPageFirst Здравствуйте. Сайт всем нравится, собираюсь уже сделать свой первый заказ. Но вот одно большое неудобство - почему-то не отображаются картинки товаров. Именно что разделов, например, палочки для еды, чайный набор и т.д. все видно, а когда заходишь в один конкретный - на месте картинок просто белый фон. Приходится заходить на страницу каждого товара отдельно, чтобы оценить внешний вид. Пробовал в Google Chrome и в Опере 9.64 - результат один и тот же. |
2009-08-17 |
Модератор Добрый день! Такие жалобы к нам раньше не поступали, спасибо, что сообщили о неисправности, постараемся в ближайшее время разобраться с проблемой. |
Юлия Михайловна Гусакова Доброй ночи! Делаю заказ, но не получается вписать адрес доставки, В чем дело? |
2009-07-25 |
Модератор Здравствуйте, Юлия Михайловна! Не могли бы Вы указать какая ошибка выводится на сайте после попытки сделать заказ, т.к. мы до конца не можем понять Вашу проблему. Заказы приходят к нам в обычном режиме, включая тестовый заказ, который сделал наш программист после Вашей жалобы. Спасибо. |
Ольга Сергина Здравствуйте. Хотела сделать заказ и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Как это сделать? Что я оформляю не так? |
2009-05-22 |
Модератор Заказы приходят к нам в обычном режиме и пока ошибку мы не нашли. Не могли бы Вы описать более подробно Ваши действия, а проще позвонить нам и мы с удовольствием примем заказ у Вас по телефону =) Удачи =) |
Анастасия Грецова подскажите как изменить свой номер случайно перед заказом написала не тот мне прислали сообъщение а как изменить не понемаю |
2009-03-17 |
Модератор Мы всё сделаем за Вас, не переживайте |
Xom9k Эххх скока сижу не могу найти ошибок хорошо работаете продалжайте в такомже тэмпе 8) |
2007-02-28 |
Модератор =)) Спасибо, будем расчитывать на вашу редакторскую помощь и дальше :roll |
Xom9k Ребят у вас тут ошибка мб http://www.sakura-shop.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,17/Itemid,81/ 2 брелка виде слона а названия разные мб исправите? :roll |
2007-02-20 |
Модератор О да, сейчас исправим, спасибо за постоянную помощь =)) |
Для того, чтобы оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.