продукты для японской кухни
японская косметика
необычные подарки
Розничный магазин

Розничный магазин

Вопросы по работе розничного магазина.

Валерия Константиновна Илюшина

Здравствуйте. Сделала заказ №17826 от 2014-03-27 на самовывоз с Октябрьского Поля. Перезвонили быстро, заказ подтвердили, пригласили приезжать. А при получении заказа оказалось, что у менеджера нет сдачи (нужно было около 2000 руб). Менеджер предложила пойти самим поискать размен денег, мотивируя это тем, что она не может оставить магазин и телефоны, только что приехал хозяин и забрал всю выручку, и вообще у них офис ,а не магазин. На мой вопрос, почему по телефону про сдачу ничего не было сказано (она предупредила только о том, что карты не принимают), и это не только офис, а и пункт самовывоза (о чем написано на сайте), я получила ответ, что она ничем помочь не может и свои проблемы я должна решать сама. Хочу заметить, что история с отсутствием сдачи - типичная для Октябрьского Поля. Обращаюсь к руководству магазина - решите эту проблему. Или напишите на сайте информацию, что обслуживаете покупателей только при условии наличия у них суммы под расчет.

2014-03-27

Модератор

Валерия Константиновна! Примите извинения за созданные неудобства .В будущем учтем Ваши пожелания. Надеемся, что Вы останетесь в списке наших клиентов и наши сотрудники впредь будут более внимательны к покупателям.

Валерия Кудасова

Здравствуйте! Могу ли я придти в магазин в зеленограде для самостоятельного осмотра продукции и не уточнять? просто я еще не знаю, что именно буду покупать)

2013-04-16

Модератор

Здравствуйте, Валерия!

Да, конечно, Вы можете прийти в наш магазин в Зеленограде без предварительного звонка, посмотреть и выбрать, что Вам понравится!

На нашем сайте, в разделе «Контакты», есть подробное описание того, где именно нас найти.

Мы всегда рады будем видеть Вас в нашем магазине.

Всего доброго.

Анастасия Утенкова

Добрый день. Я живу в Москве и по этому я хотела бы узнать, могу ли я посетить Ваш магазин на Октябрьском Поле? И там же приобрести товары? (Просто хотелось бы в живую ознакомиться с ассортиментом Вашего магазина))) Или там только Ваш офис?

2012-03-31

Модератор

Здравствуйте, Анастасия! Вы можете посетить наш магазинчик у м.Октябрьское поле, там есть торговый зал, где Вы сможете ознакомиться с нашими товарами и приобрести все, что нужно, на месте. Будем рады видеть в нашем магазине! Всего доброго.

ольга

здравствуйте я живу в подольске вы бы не могли бы подсказать ближайший магазин где находиться?

2011-03-08

Модератор

Здравствуйте, Ольга! У нас 2 магазина - в Зеленограде и в Москве, у метро Октябрьское поле, думаю последний вариант будет Вам ближе всего

Юлия Сергеевна Косолапова

Добрый день! А можно приехать и купить,что душе угодно будет, в Вашем магазине,без предварительного заказа?

2011-02-09

Модератор

Здравствуйте В магазине в Зеленограде можно купить практически всё, что душе угодно из нашего ассортимента. А в офисе самовывоза на м. Октябрьское поле у нас полностью представлен ассортимент всех продуктов, а также наборов посуды для суши - все эти позиции Вы можете купить на месте, без предварительного заказа.. Сувенирная продукция, а также косметика представлены очень скудно, т.к. площадь торгового зала не позволяет нам представить весь наш ассортимент - данную продукцию нужно заказывать заранее, чтобы ее привезли для Вас из магазина в Зеленограде.

Stanislav

Добрый день! Нет ли у Вас представительств на Урале?

2009-04-29

Модератор

Здравствуйте, Станислав! На данный момент у нас нет представительств и филиалов. В случае открытия таковых, их адреса непременно появятся в разделе "Контакты". Всего доброго.

Ольга

Здравтвуйте,я сама и з Мурома,до Москвы долековато ,а вот до Нижнего нормально!!!Не подскажите есть ваш магазин в Нижнем Новгороде,адрес,если можно????

2009-04-16

Модератор

Здравствуйте, Ольга! Нашего магазина в Нижнем Новгороде нет, но среди наших постоянных клиентов много людей из Вашего региона, т.к. наш магазин оказывает услугу отправки заказов почтой, наложенным платежом. Все условия прописаны в разделе "Доставка и оплата" на нашем сайте. Всего доброго

Mila

Здравствуйте! В это непростое время лишилась работы, трудоустроиться трудно. Пришла мысль открыть магазинчик \"все для суши\". У нас в городе нет ни одного, продукты для приготовления блюд японской кухни есть, конечно, но разбросаны по супермаркетам. Изучаю тему в сети, нашла Вас, все понравилось, примерно так и представляла \"свой\" магазин. Предлагаю обсудить тему открытия Вашего магазина в Перми. У нас много суши-баров, эта пища пользуется популярностью. Готова к диалогу, буду ждать Вашего ответа.

2009-04-03

Модератор

Сочувствуем Вашему положению и желаем удачи в Ваших начинаниях, но не можем не предупредить, что наш товар рассчитан на очень узкий круг потребителей и остаться "на плаву" на долгие годы будет очень не легко. Поэтому запасайтесь ОЧЕНЬ большим терпением и не менее большими финансами 8) А в наши планы расширение на регионы на данный момент не входит, хотя спасибо за такое предложение, нам приятно Хотя отдел франчайзинга у нас уже в разработке, и его открытие планируется осенью 8)

Алёна

Безумно нравится этот магазин, очень часто там приобретаю продукты для приготовления суши, покупаю так же подарки для друзей и близких.Очень здорово, что в нашем не большом городе, есть такой замечательный магазинчик!!!!! :p

2008-05-05

Модератор

Спасибо 8) Очень здорово, что у нас так много таких замечательных клиентов :grin

Сергей

Отличный магазин! Всегда улыбчивые и приветливые продавцы, все рассказывают и объясняют каждый раз, без напряга. В маг-не есть действительно все для приготовления суши дома, и дешевле, чем в аналоговом магазине в Москве. Очень удобно. И подарки с музыкой я у вас покупал. Вообщем молодцы, зачет )

2008-02-02

Модератор

Спасибо Вам за Ваши теплые слова. Нам очень приятно, что наши старания не остаются незамеченными =)

Написать сообщение

Для того, чтобы оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.