Сюда пишем все, что касается качества работы: пожелания, замечания, высказывания и случаи. |
Елена Здравствуйте! Хочу выразить недовольство "работой" вашего интернет-магазина. Отправила заказ через сайт...и все ни ответа ни привета! 3-ое суток прошло, никто так и не перезвонил! |
2014-03-01 |
Модератор Здравствуйте, Елена! С Вашей электронной почты нам заказов не приходило. Возможно, произошла какая-то ошибка. К сожалению, у нас нет Вашего номера телефона, чтобы позвонить Вам и более точно разобраться в данной ситуации. Просим Вас перезвонить в наш офис интернет - магазина по тел. 8 (499) 194-03-01. Будем ждать Вашего звонка! |
Dasha Kim ^^ Что делать если почтой товар не отправляется,а живу я не близко....?( |
2014-01-12 |
Модератор День добрый! К сожалению, товар не подлежащий пересылке, можно заказать только на адрес в пределах МКАД или мы можем пойти на встречу Вам и доставить к любой станции метро, если Вы сможете приехать в москву. Всего доброго. |
Виктор Календин Заказ №16537 от 2013-12-07, брал Тройную коробочка для ланча "Unit Colors Apple Green Bento Box", самую дорогую из предложенных коробочек для ланча, в качестве подарка на День Рождение девушки. Забирал самовывозом, всё нашел по инструкции - тут никаких нареканий нет, всё понятно и удобно Подарок очень понравился, но как оказалось коробочки, даже с плотно закрытой крышкой не герметичны, хотя в описании так заявлено. Девушка с утра положила бенто в сумку, а когда на обед достала уже вся сумка была в масле и соке помидоров (в одном был омлет, в другом салатик). Жаль я выкинул чек, думал что в коробочке для бенто нечему ломаться. А так деньги на ветер, буду искать действительно герметичный бенто-бокс. |
2013-12-14 |
Модератор Виктор, данная серия коробочек продается по всему миру, в описании производитель указывает термин “Leak proof”, что означает, что коробочки внутри бокса непротекаемые. Мы несколько лет продаем эти ланч-боксы – Вы первый клиент, у кого возникла претензия к их качеству. Не смотря на то, что Вы не сохранили чек, мы бы очень хотели встретиться с Вами в нашем офисе и посмотреть все на месте. Если Ваша жалоба подтвердится, мы непременно вернем Вам деньги, потраченные на ее приобретение. Большая просьба связаться с нашими менеджерами и сообщить нам, когда Вы сможете подъехать, чтобы состыковаться по времени с администратором. Просьба вместе с коробочкой взять с собой ее упаковку, в которой она продавалась, если она сохранилась. Спасибо. |
Татьяна Николаевна ММмм....Доброго времени суток.....девушки у вас какие-то не улыбчивые и не приветливые...место где они работают тоже не очень понравилось....печально..и почему на сайте написано что такой товар есть,а когда заказала и они позвонили то сказали что он отсутствует??? неужели так сложно обновлять нормально сайт? (вы за что платите создателям сайта вашего же.... если они ничего не делают)Масла мне понравились....за это спасибо... |
2013-03-14 |
Модератор Татьяна Николаевна! Сайт у нас постоянно обновляется, просто некоторые товары есть в наличии только в нашем магазине в г. Зеленограде, поэтому мы привозим их в течение нескольких дней) А Вам, как мы поняли, нужно было забрать Ваш заказ в тот же день. Спасибо, за положительный отзыв о товаре) Приходите к нам еще, и мы будем улыбаться Вам шире |
Венера Усинова Действительно очень милые и доброжелательные девушки на Октябрьском поле, очень приятное впечатление |
2013-03-01 |
Модератор Спасибо Вам, Венера! Нам очень приятны Ваши теплые слова. Будем стараться и дальше Вас радовать! Ждём Вас снова в нашем магазине |
Ольга Леонидовна Савина Спасибо за то что выручили меня))!! Мой заказ № 13986. Я так переживала что останусь без подарка для мужа на "день всех влюбленных", а вы меня так выручили!!! Я обожаю японскую кухню. Спасибо огромное оператору Елене, за её внимательное отношение к заказчикам. Побольше бы таких как Елена! Ситуация была печальная. Меня просто продинамили в другом инет магазине и в итоге я как шальная с утра носилась по всем сайтам в поиске аналогичного подарка. И к счастью пришла к вам! Елена поняв мою ситуацию очень мне помогла!!!! Спасибо,что вы есть. Обязательно, буду рекомендовать вас своим друзьям))) С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! |
2013-02-14 |
Модератор Благодарим Вас, Ольга Леонидовна, за теплые слова, нам очень приятно, что мы смогли Вас выручить! Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине. Удачного приготовления праздничного ужина |
Gothic Prince ..как всегда, милые очаровательные лица в магазине (Октябрьское поле). Три милашки-очаровашки, улыбчивые, весёлые, добродушные! Прелесть *^_~* |
2011-12-29 |
Модератор Все девочки Вам благодарны за теплый отзыв! С нетерпением ждем Вас снова в гости)) Веселых Вам праздников!) |
Сергей Бодруков Хотелось бы поблагодарить персонал магазина на октябрьском поле. Очень терпеливо и вежливо все объяснили нам девочки (мы готовили суши в первый раз). Добрая, уютная обстановка в магазине. Очень понравилось. Стали постоянными клиентами |
2011-12-14 |
Модератор Большое спасибо, Сергей, за такой теплый отзыв! Мы стараемся оставить в душе наших любимых покупателей только хорошие воспоминания от посещения нашего магазина. Будем рады видеть Вас снова! ) |
A_lena14 Здравствуйте Вам!)) Получила первый заказ - всё понравилось, и ЧТО привезли, и КАК привезли. Уверена, мой первый заказ не будет последним Большое спасибо, удачи! |
2011-10-04 |
Модератор Добрый день! Мы рады, что качество нашей работы и продукции Вас порадовало! Надеемся и впредь Вас радовать! Будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине еще. |
N_Zee Здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за замечательный сервис. Всё оперативно, качественно и... Очень порадовало отношение к клиентам, в частности, ко мне. Все возникшие трудности разрешились быстро и безболезненно. Спасибо! Приятно иметь с вами дело. Уже планирую новый заказ. |
2011-09-01 |
Модератор Добрый день, N_Zee! Спсасибо большое за положительные отзывы! Мы рады, что Вы остались довольны покупками и сервисом нашего магазина! Будем ждать новых заказов! |
Для того, чтобы оставить сообщение, Вам необходимо зарегистрироваться.